Решения

Сервис "Мониторинг предпринимательской среды"
В 2019 году ООО «Центр аналитических систем» выполнена научно-исследовательская работа в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» с использованием продвинутых инструментов интерактивного исследования данных. Для выполнения исследования разработан облачный аналитический сервис, предназначенный для визуального отображения ключевых показателей эффективности мероприятий по развитию предпринимательской деятельности в России – всего 34 дашборда, охватывающих все возможные сферы деятельности предпринимателей на основании данных ФНС, Росстата и других источников.
HR аналитика - Аналитическая система для кадровой службы
Назначением системы является формирования аналитической отчетности для кадровой службы крупной организации. Система интегрирует кадровые данные, данные об обслуживаемых объектах, технических ресурсах, географические данные.
Анализ продаж торговой сети
Аналитический инструмент для увеличения чистой прибыли торговой сети с помощью создания высоколиквидного и сбалансированного ассортимента товаров и расширения базы постоянных клиентов. Система консолидирует актуальные данные из разнородных источников и обеспечивает наглядное представление показателей по продажам, покупателям и посетителям, списаниям, текущим остаткам товара.
Анализ государственных и муниципальных закупок

Заказчик: Крупная государственная организация, Органы финансового контроля субъекта РФ

Предназначена для повышения эффективности работы контрактных служб организаций, производящих закупки в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, уполномоченных органов субъектов РФ, специализированных организаций, экспертных организаций, органов финансового контроля.
Анализ мониторинга оборудования, сети передачи данных и сервисов

Заказчик: Оператор связи, Центр обработки данных, Оператор ИТ-сервисов.

Система предназначена для анализа журналов (log files), получаемых системой мониторинга оборудования, сети передачи данных и сервисов (например, Zabbix), оценки состояния и выполнения требуемых параметров SLA, выявления проблемных участков и подготовки принятия решений по устранению системных проблем, а также для использования в претензионной работе.