Заказчиком были озвучены следующие проблемы:
Существующая служба технической поддержки ИТ инфраструктуры работает в режиме «после аварии», то есть исправляя аварийные ситуации. Как следствие – вынужденные простои большого количества сотрудников на время недоступности сервиса, высокие затраты на обеспечение требуемого SLA, сокрытие фактов предаварийного состояния критически важных объектов.
Наша компания провела анализ регионов России по развитию малого и среднего предпринимательства.
При подготовке отчета были использованы данные: Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ФНС 10.07.2018), Единый государственный реестр юридических лиц (ФНС 10.07.2018), Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (ФНС 12.04.2018), Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц ((РАФП) ФНС 30.03.2018), Реестр дисквалифицированных лиц (ФНС 25.03.2018), Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица (ФНС 25.03.2018), Финансовая и бухгалтерская статистическая отчетность (Росстат 01.01.2017), Экспорт предприятий (ФТС 01.08.2017).